пн-вс: с 7:00 до 20:00

tdnika9900@yandex.ru

С НАМИ РАБОТАЮТ И НАМ ДОВЕРЯЮТ!

8(499)673-07-97

8(800)101-97-17

8(964) 963-99-00 WhatsApp

Ваша корзина пуста

Ваша корзина пуста

Оформить заказ
Главная/ Каталог / Военное дело/ учебное оборудование для спец.служб / Многофункциональный учебно-тренажерный комплекс "Санитар" по оказанию первой помощи раненым и больным на поле боя

Многофункциональный учебно-тренажерный комплекс "Санитар" по оказанию первой помощи раненым и больным на поле боя

Код: М4012
ПО ЗАПРОСУ
Купить
Описание, предназначение, способ эксплуатацииКомплектацияМатериалГабариты, ммВес, кгДокументация

Многофункциональный учебно-тренажерный комплекс представляет собой комплект оборудования, направленного на повышение эффективности подготовки по оказанию первой помощи на поле боя. В комплект оборудования входят тренажеры-манекены разного типа с функциональной нагрузкой, в целом охватывающей весь спектр спасательных мероприятий. Оборудование снабжено системой контроля и оценки выполняемых действий, позволяющей анализировать правильность оказания первой помощи и акцентировать внимание на слабые места в подготовке учащихся.

В комплект поставки входят интерактивные стенды-тренажеры для отработки навыков оказания первой помощи (при кровотечениях, ожогах, переломах и т. д.) и обращения с индивидуальными средствами оказания первой помощи.

Многофункциональный учебно-тренажерный комплекс позволяет:

  • отрабатывать практические навыки остановки кровотечения, защиты от вторичного заражения и введения противоболевых средств из шприц-тюбика на силиконовых модулях, имитирующих человеческое тело;
  • приобретать навыки проведения сердечно-легочной реанимации (СЛР) на тренажерах-манекенах разного типа;
  • выявлять и исправлять ошибки, допущенные при проведении СЛР на этапе обучения;
  • отрабатывать тактические мероприятия при различных видах атак;
  • психологически подготавливать учащихся к внешнему проявлению всевозможных травм у пострадавших;
  • приобретать теоретические знания и практические навыки оказания первой помощи при кровотечениях, ожогах, переломах;
  • анализировать с помощью встроенной системы видеонаблюдения психологические аспекты поведения при оказании первой помощи и в дальнейшем проходить корректирующую подготовку;
  • смотреть и изучать видеоматериалы по оказанию первой помощи реальным пострадавшим;
  • отрабатывать навыки использования индивидуальных средств оказания первой помощи, а также подручных материалов в экстренных случаях;
  • отрабатывать навыки оттаскивания раненого и его дальнейшей транспортировки;
  • инструктору проводить тестирование и оценку знаний по всему пройденному материалу с помощью мультимедийной программы, поставляемой в комплекте.

Состав многофункционального учебно-тренажерного комплекса:

  • робот-тренажер № 1 "Антон-1.02-К" с персональным компьютером (ноутбуком);
  • тренажер-манекен № 2 для отработки навыков наложения первичных повязок и обезболивания в полевых условиях;
  • многофункциональный военный робот-тренажер № 3 для отработки навыков оказания первой помощи раненым и больным на поле боя;
  • механический манекен № 4 для отработки навыков оттаскивания и транспортировки раненых;
  • тактический 3D-макет "Отработка действий при оказании помощи раненым и больным на поле боя" с персональным компьютером;
  • автоматизированное рабочее место инструктора с интерфейсным аппаратно-программным обучающим комплексом "Стратег" для оказания первой помощи раненым и больным на поле боя (лицензия на 10 рабочих мест);
  • интерактивный электрифицированный стенд-тренажер "Индивидуальные средства оказания первой помощи" в комплекте с реальным образцом индивидуальной аптечки АИ-1М;
  • интерактивный электрифицированный стенд-тренажер "Сумка медицинская войсковая" в комплекте с реальным образцом войсковой медицинской сумки;
  • электрифицированный стенд-тренажер "Травматизм и меры оказания первой помощи";
  • электрифицированный стенд-тренажер "Остановка кровотечения";
  • трехэлементная магнитно-маркерная доска "Первая помощь".

Робот-тренажер № 1 "Антон-1.02-К" с персональным компьютером (ноутбуком)

Робот-тренажер предназначен для отработки навыков оказания первой помощи на месте происшествия и позволяет осуществлять следующие мероприятия:

  • диагностику признаков жизнедеятельности;
  • проведение сердечно-легочной реанимации (СЛР): 6 режимов;
  • оказание первой помощи при токсическом отеке легких;
  • оказание первой помощи при кровотечениях;
  • оказание первой помощи при ожогах различной степени тяжести;
  • оказание первой помощи при переломах, включая наложение шин и фиксирующих повязок;
  • транспортировку пострадавшего.

Гигиеническая безопасность робота-тренажера достигается благодаря следующим аксессуарам:

  • индивидуальным учебным лицевым маскам с односторонним клапаном, предотвращающим возврат дыхания и обеспечивающим защиту от перекрестного загрязнения;
  • дополнительному комплекту санитарных салфеток для проведения искусственной вентиляции легких.

Анатомические ориентиры робота-тренажера, определяемые при пальпации:

  • мечевидный отросток грудины;
  • грудные соски.

Анатомические особенности робота-тренажера:

  • размер торса и пропорции аналогичны телосложению взрослого человека;
  • имитация кожи человека на открытых участках тела для отработки техники снятия отпечатков пальцев (для силовых структур);
  • сгибы конечностей манекена соответствуют анатомическим особенностям человека;
  • возможность запрокидывания головы;
  • анатомическая, бесшовная лицевая маска, выполненная из армированного силикона, полностью визуально и тактильно создает имитацию кожи реального человека, что позволяет проводить мероприятия по выведению нижней челюсти и прижатию крыльев носа при выполнении СЛР;
  • накладные силиконовые травмы и ранения различной степени тяжести толщиной не менее 7 мм с возможностью замены и установки на любую часть тела робота-тренажера для отработки первичных навыков оказания первой помощи.

Состав комплекта визуального и тестирующего оборудования:

1) анатомическое светодинамическое табло для отображения правильности выполняемых действий;
2) прикроватный модуль отображения и управления работой робота-тренажера;
3) мобильный модуль тестирования по следующим темам:
  • поражение электрическим током (напряжение до 1000 В);
  • поражение электрическим током (напряжение выше 1000 В);
  • поражение электрическим током при обрыве линии электропередачи;
  • падение с опоры при ремонте электросети;
  • попадание в зону замыкания фазы на землю;
  • поражение электрическим током бытового напряжения 220 В;
  • ожог лица и глаз химическими веществами;
  • отравление при попадании ядовитых веществ в желудок;
  • химический ожог без повреждения целостности кожного покрова;
  • химический ожог с повреждением целостности кожного покрова;
  • отравление парами хлора;
  • отравление угарным газом.

Мобильный модуль тестирования представляет собой электрифицированную светодинамическую панель с раздельной световой индикацией, на которую накладываются сменные фолии для обучения и тестирования по представленным выше темам. В конструкцию учебного оборудования интегрированы магниточувствительные сенсоры для управления модулем при помощи интерактивного воздействия приемо-передающих устройств. Предусмотрено два режима работы с модулем: "Обучение" и "Контроль". Мобильный модуль тестирования может эксплуатироваться автономно благодаря встроенным аккумуляторным батареям, заряжаемым от зарядного устройства, входящего в комплект поставки.

На персональный компьютер (ноутбук) установлено мультимедийное программное обеспечение, разработанное на базе платформы Windows с интуитивным интерфейсом, не требующим дополнительного обучения для пользователей любого уровня подготовки. Помимо вывода информации о ходе выполнения реанимационных мероприятий, производимых на роботе-тренажере, программа систематизирует и отображает ошибки, допущенные в ходе тренировки, посредством обратной связи управляет работой светодинамических панелей, отображающих правильность выполнения операций на рабочем месте учащегося. Визуализация процесса оказания первой помощи включает в себя динамическое представление внутренних процессов, протекающих в организме пострадавшего при выполнении реанимационных мероприятий. Кроме проведения обучения и контроля по оказанию СЛР в программе реализован модуль тестирования для проверки знаний оказания первой помощи при следующих видах травм:

  • механических;
  • термических (ожогах, обморожении);
  • химических;
  • электрических.

База видеороликов и презентаций позволяет наиболее полно с практической и психологической стороны пройти курс обучения оказанию первой помощи пострадавшим на месте происшествия.

Оборудование робота-тренажера предусматривает работу в пяти основных режимах:

  • учебно-демонстрационном режиме, используемом для отработки отдельных реанимационных мероприятий;
  • тестовом режиме реанимации одним спасателем (2:15);
  • тестовом режиме реанимации двумя спасателями (1:5);
  • тестовом режиме реанимации (2:30), рекомендованном Европейским советом по реанимации (ERC);
  • тестовом режиме реанимации (30:2), рекомендованном Европейским советом по реанимации (ERC).

Для проведения обучения, максимально приближенного к реальности, и оценки эффективности приобретенных навыков введен дополнительный режим "Эксперт", позволяющий проводить СЛР без визуализации выполняемых действий с последующей выдачей заключения о ходе выполнения упражнения.

Функциональные особенности робота-тренажера:

  • работа от сети 220 В;
  • наличие функции "Виртуальный учитель";
  • работа по беспроводному каналу связи;
  • ноутбук с предустановленным мультимедийным программным обеспечением.

Тренажер-манекен № 2 для отработки навыков наложения первичных повязок и обезболивания в полевых условиях

Тренажер-манекен предназначен для отработки практических навыков остановки кровотечения, защиты от вторичного заражения и введения противоболевых средств из шприц-тюбика на силиконовых модулях, имитирующих человеческое тело.

На тренажере-манекене представлены следующие виды травм:

  • ожог лица I, II, III степени;
  • рассечение на лбу;
  • ранение в челюсть;
  • открытые переломы ключицы и рана на груди;
  • открытая рана на животе;
  • открытый перелом плечевой кости правого плеча;
  • открытый перелом правой руки;
  • огнестрельное ранение в правой ладони;
  • открытый перелом правой бедренной кости;
  • перелом левого бедра;
  • колющая рана правого бедра;
  • открытый перелом голени правой ноги;
  • открытый перелом правой ноги с оторванной фалангой;
  • отсечение левого бедра;
  • закрытый перелом голени правой ноги и ушиб раны левой лодыжки и стопы.

Вместе с тренажером-манекеном поставляется комплект средств для отработки навыков наложения первичных повязок.

Многофункциональный военный робот-тренажер № 3 для отработки навыков оказания первой помощи раненым и больным на поле боя

Робот-тренажер представляет собой манекен раненого военного с регистрацией параметров и заданием режимов работы с планшетного ПК со следующими функциональными особенностями:

  • беспроводная система управления и контроля выполняемых действий;
  • симулятор демонстрирует признаки жизнедеятельности, такие как спонтанное дыхание, моргание, а также обеспечивает возможность регистрации у него ряда параметров и реагировать автоматически без участия инструктора;
  • имитация кожи человека на открытых участках тела с возможностью снятия отпечатков пальцев (для силовых структур);
  • имитированная подача крови в режиме реального времени; простое пополнение резервуара; кровопотеря и объем оставшейся в резервуаре крови отображаются на экране планшетного ПК;
  • имитация кровотечения возможна как из любой из четырех конечностей, так и зоны на туловище;
  • кровопотеря, вызванная кровотечением, дает адекватное изменение физиологии;
  • работа от встроенного аккумулятора или от сети;
  • постоянная пульсация лучевой, плечевой, сонной артерий; наполнение пульса зависит от кровяного давления;
  • каждый факт пальпации пульса регистрируется для дальнейшего анализа инструктором или учащимся;
  • реакция зрачков на свет;
  • аудиосопровождение (стоны, крики, просьбы о помощи);
  • наличие модуля "ранение" позволяет отрабатывать навыки остановки кровотечений, введения препаратов и психофизиологическую подготовку к оказанию первой помощи.

Безопасность робота-тренажера достигается следующими особенностями:

  • индивидуальными учебными лицевыми масками с односторонним клапаном, предотвращающим возврат дыхания и обеспечивающим защиту от перекрестного загрязнения;
  • дополнительным комплектом санитарных салфеток для проведения искусственной вентиляции легких.

Механический манекен № 4 для отработки навыков оттаскивания и транспортировки раненых

Механический манекен представляет собой полную внешнюю имитацию тела человека: голову, полноценные конечности, суставы, которые имеют те же степени свободы и ориентации движения, что и суставы реального человека. Механические шарниры позволяют отрабатывать навыки оттаскивания и транспортировки раненых с поля без повреждений. В области сердца установлен механизм, имитирующий грудную клетку и позволяющий проводить реанимационные мероприятия.

Вместе с механическим манекеном поставляется комплект специальных средств для транспортировки в полевых условиях.

Тактический 3D-макет "Отработка действий при оказании помощи раненым и больным на поле боя" с персональным компьютером

Тактический 3D-макет представляет собой макет поля боя с прилегающей территорией. Инновационная система "Виртуальный инструктор" позволяет имитировать различные виды атак, несущие химическую, бактериологическую или радиационную опасность с последующей отработкой этапов оказания первой помощи раненым на поле боя.

Управление работой макета осуществляется с планшетного персонального компьютера, интегрированного с аппаратной частью, посредством лицензионного программного обеспечения, позволяющего проходить обучение и тестирование по теоретическим разделам оказания первой помощи раненым на поле боя.

Тактический 3D-макет позволяет отрабатывать практические навыки для подготовки к следующим тактическим мероприятиям:

  • приближению к раненым в бою;
  • поиску раненых;
  • укрытию раненых при ведении наступательных действий;
  • оттаскиванию раненых в бою;
  • извлечению раненых из бронетехники;
  • переноске раненых;
  • транспортировке раненых на спецтехнике.

Автоматизированное рабочее место инструктора с интерфейсным аппаратно-программным обучающим комплексом "Стратег" для оказания первой помощи раненым и больным на поле боя (лицензия на 10 рабочих мест)

Интерфейсный аппаратно-программный обучающий комплекс предназначен для проведения обучения и интерактивного оперативного контроля знаний действий по оказанию первой помощи раненым на поле боя, а также действий при авариях и катастрофах, ЧС техногенного и природного характера.

Состав комплекса:

  • автоматизированное рабочее место инструктора;
  • мультимедийная обучающая платформа;
  • интерактивный модуль оперативного опроса на 20 рабочих мест, интегрированный с автоматизированным рабочим местом инструктора.

Автоматизированное рабочее место инструктора представляет собой рабочее место с персональным компьютером, ЖК-дисплеем диагональю 53 см, принтером для распечатки результатов тестирования, проекционной системой и предустановленным программным обеспечением системы оперативного опроса на 20 рабочих мест.

Мультимедийная обучающая платформа включает в себя набор аудио- и видеоматериалов, нормативных документов по оказанию первой помощи, радиационной и экологической безопасности, инструкций по эксплуатации и модуль тестирования уровня знаний учащихся. Система интерактивной оценки результатов тестирования позволяет инструктору оперативно корректировать программу подготовки. Интеграция с проекционной системой и поставка в комплекте модуля оперативного опроса на 20 рабочих мест позволяет проводить групповое тестирование и разбор ошибок с выдачей результатов на печатный носитель.

Состав модуля оперативного опроса:

  • беспроводной пульт дистанционного управления для учащегося, по форме и раскладке клавиатуры имитирующий мобильный телефон, графический дисплей которого исключает возможность механических ошибок при вводе данных;
  • беспроводной пульт дистанционного управления для инструктора в комплекте с лазерной указкой.

Управление тестированием может происходить непосредственно при помощи клавиатуры и мыши с персонального компьютера или в режиме управления с пульта. Инструктор может свободно перемещаться по классу, управляя при этом процессом тестирования.

Режим работы пультов в радиодиапазоне и USB-ресивер упрощают работу, не требуя при этом точной ориентации пульта на приемник.

Принцип работы модуля оперативного опроса:

1) на проекторе выводится вопрос с вариантами ответов, с пультов вводится цифровой или словесный ответ;
2) информация отсылается на ресивер с последующей передачей и обработкой данных на персональном компьютере.

Модуль оперативного опроса позволяет:

  • проводить быстрое тестирование по проверке усвоенного материала;
  • сокращать время, затраченное на проверку результатов тестирования, и, соответственно, увеличивать объем и улучшать качество преподносимого материала;
  • анализировать результаты и делать выводы о текущей подготовке учащихся и корректировать дальнейшую программу обучения;
  • создавать собственные тесты на базе уже существующих;
  • регулировать скорость прохождения тестов, подстраивать ее под уровень сложности тестов и степени подготовленности учащихся.

Интерактивный электрифицированный стенд-тренажер "Индивидуальные средства оказания первой помощи" в комплекте с реальным образцом индивидуальной аптечки АИ-1М

Интерактивный стенд-тренажер представляет собой электрифицированную панель с раздельной световой индикацией, на которой представлена информация о следующих носимых индивидуальных средствах оказания первой помощи на поле боя:

  • аптечке индивидуальной (АИ-1М);
  • пакете перевязочном медицинском индивидуальном, стерильном;
  • пакете противохимическом индивидуальном (ИПП-8).

В конструкцию учебного оборудования интегрированы высокочувствительные сенсоры для управления стендом во время обучения при помощи интерактивного воздействия приемо-передающих устройств. Для проведения группового обучения стенд-тренажер поставляется с программным обеспечением "Виртуальный учитель", громкость которого изменяется при помощи сенсорного регулятора громкости, расположенного на лицевой стороне стенда.

Интерактивный электрифицированный стенд-тренажер позволяет проводить обучение и тестирование по применению индивидуальных медицинских средств в зависимости от нанесенного поражения на поле боя. Предусмотрено два режима работы: "Обучение" и "Контроль".

Интерактивный электрифицированный стенд-тренажер "Сумка медицинская войсковая" в комплекте с реальным образцом войсковой медицинской сумки

Интерактивный стенд-тренажер представляет собой электрифицированную панель с раздельной световой индикацией, на которой представлена информация о составе и применении медицинских средств, входящих в состав войсковой медицинской сумки, рассчитанной на оказание первой доврачебной помощи 30 раненым и обожженным, пораженным ионизирующими излучениями, отравляющими веществами и бактериальными средствами.

В конструкцию учебного оборудования интегрированы высокочувствительные сенсоры для управления стендом во время обучения при помощи интерактивного воздействия приемо-передающих устройств. Для проведения группового обучения стенд-тренажер поставляется с программным обеспечением "Виртуальный учитель", громкость которого изменяется при помощи сенсорного регулятора громкости, расположенного на лицевой стороне стенда.

Стенд-тренажер позволяет проводить обучение и тестирование по применению индивидуальных медицинских средств в зависимости от нанесенного поражения на поле боя. Предусмотрено два режима работы: "Обучение" и "Контроль".

Электрифицированный стенд-тренажер "Травматизм и меры оказания первой помощи"

Электрифицированный стенд-тренажер представляет собой информационную панель с раздельной секционной световой индикацией, на которой размещены секции с изображением различных видов травм. В конструкцию учебного оборудования интегрированы высокочувствительные многоконтактные датчики для управления стендом при помощи магнитного воздействия приемо-передающих устройств во время обучения и проведения тестовых заданий.

Электрифицированный стенд-тренажер предназначен для приобретения и закрепления учащимися базовых знаний и навыков оказания первой помощи при различных видах повреждений и травм организма.

Предусмотрено два режима эксплуатации: "Обучение" и "Контроль".

В режиме "Обучение" при помощи беспроводного магнитного элемента управления по контролю и обучению на панели управления с интегрированными магниточувствительными сенсорами выбирается любое из представленных повреждений на теле человека. Выбранный пункт отмечается светодиодной подсветкой, и специально разработанное программное обеспечение "Виртуальный учитель" рассказывает о данной травме и мерах оказания первой помощи. Громкость "Виртуального учителя" изменяется при помощи сенсорного регулятора громкости, расположенного на лицевой стороне стенда.

В режиме "Контроль" учащемуся предоставляется возможность проверить и закрепить полученные знания, при этом на нижней панели отображается правильность выбранных ответов.

Электрифицированный стенд-тренажер "Остановка кровотечения"

Электрифицированный стенд-тренажер представляет собой информационную панель с комбинированной световой индикацией, на которой изображена артериальная сеть человека с обозначением мест возможного кровотечения вследствие различных травм, точек пережатия артерий для быстрой остановки кровотечения и областей наложения жгутов. В конструкцию учебного оборудования интегрированы высокочувствительные многоконтактные датчики для управления стендом при помощи интерактивного магнитного воздействия приемо-передающих устройств во время обучения и проведения тестовых заданий.

Электрифицированный стенд-тренажер предназначен для приобретения и закрепления учащимися базовых знаний и навыков остановки кровотечений.

Предусмотрено два режима эксплуатации: "Обучение" и "Контроль".

В режиме "Обучение" при помощи беспроводного магнитного элемента управления по контролю и обучению на панели управления с интегрированными магниточувствительными сенсорами выбирается любое из представленных повреждений на теле человека. Выбранный пункт отмечается светодиодной подсветкой, и специально разработанное программное обеспечение "Виртуальный учитель" рассказывает о данной травме и мерах оказания первой помощи. Громкость "Виртуального учителя" изменяется при помощи сенсорного регулятора громкости, расположенного на лицевой стороне стенда.

В режиме "Контроль" учащемуся предоставляется возможность проверить и закрепить полученные знания, при этом на нижней панели отображается правильность выбранных ответов. Неверный ответ отмечается красной светодиодной подсветкой.

Трехэлементная магнитно-маркерная доска "Первая помощь"

Трехэлементная магнитно-маркерная доска представляет собой панель, на поверхность задних секций которой нанесена информация по следующим темам: "Установка одноразовой системы для переливания плазмозамещающих растворов", "Техника внутривенного капельного вливания растворов". Передние секции используются для ведения записей и в качестве экрана для проекционной системы.

В комплект поставки входит набор цветных маркеров для нанесения записей на доску.

Похожие товары