Многофункциональный учебно-тренажерный комплекс представляет собой комплект взаимосвязанного оборудования, направленного на повышение эффективности подготовки к оказанию первой помощи на месте происшествия. В комплект оборудования входят тренажеры-манекены разного пола и возраста, что позволяет наиболее полно охватить весь спектр реанимационного воздействия на пострадавших. Контроль над правильностью выполнения реанимационных мероприятий осуществляется с рабочего места преподавателя на персональном компьютере по беспроводному каналу связи и на панели контроля и управления сотрудника. Для отработки навыков оказания первой помощи после реанимационных мероприятий (остановки кровотечения, первой помощи при ожогах, переломах и т.д.) представлены наглядные и электрифицированные интерактивные стенды.
Многофункциональный учебно-тренажерный комплекс позволяет:
- приобретать навыки проведения сердечно-легочной реанимации (СЛР) на тренажерах-манекенах разного пола и возраста;
- выявлять и исправлять ошибки, допущенные при проведении СЛР на этапе обучения;
- приобретать практические навыки отработки приема Геймлиха;
- психологически подготавливать сотрудников к внешним проявлениям всевозможных травм у пострадавших;
- приобретать теоретические знания и практические навыки оказания первой помощи при кровотечениях, ожогах, переломах и утоплении;
- анализировать с помощью встроенной системы видеонаблюдения психологические аспекты поведения при оказании первой помощи и в дальнейшем проходить корректирующую подготовку в классе психологической помощи;
- изучать основы анатомического строения человека для приобретения навыков оказания первой помощи при переломах с помощью стенда с реальным электрифицированным макетом скелета, обладающим функциями контроля и обучения;
- отрабатывать навыки использования средств оказания первой помощи, а также подручных материалов в экстренных случаях;
- инструктору проводить тестирование и оценку знаний по всему пройденному материалу с помощью мультимедийной программы, поставляемой в комплекте с тренажерами-манекенами.
Состав учебно-тренажерного комплекса:
- Интерактивный многофункциональный робот-тренажер взрослого пострадавшего (мужчины), интегрированный с интерфейсным программно-аппаратным комплексом "Реаним-1.01".
- Тренажер-манекен взрослого пострадавшего (женщины).
- Интерактивный многофункциональный робот-тренажер подростка.
- Тренажер-манекен грудного ребенка.
- Тренажер-манекен для отработки приема Геймлиха.
- Интерфейсный программно-аппаратный комплекс "Реаним-1.01".
- Электрифицированный стенд-тренажер "Этапы оказания первой реанимационной помощи".
- Электрифицированный стенд-тренажер "Остановка кровотечения".
- Электрифицированный стенд-тренажер "Травматизм и меры оказания первой помощи".
- Электрифицированный стенд-тренажер c макетом скелета "Анатомическое строение человека".
- Многофункциональный интерактивный стенд-тренажер "Оказание первой помощи пострадавшим".
- Трехэлементная магнитно-маркерная доска "Первая помощь".
- Автоматизированное рабочее место преподавателя.
- Стенд "Первая помощь утопающему".
- Стенд "Транспортировка пострадавших".
Интерактивный многофункциональный робот-тренажер взрослого пострадавшего (мужчины), интегрированный с интерфейсным программно-аппаратным комплексом "Реаним-1.01"
Робот-тренажер предназначен для отработки навыков оказания первой помощи на месте происшествия и позволяет осуществлять следующие мероприятия:
- диагностика признаков жизнедеятельности;
- проведение сердечно-легочной реанимации (СЛР): 6 режимов;
- оказание первой помощи при кровотечениях;
- оказание первой помощи при ожогах различной степени тяжести;
- оказание первой помощи при переломах, включая наложение шин и фиксирующих повязок;
- транспортировка пострадавшего.
Гигиеническая безопасность при работе с роботом-тренажером достигается благодаря следующим аксессуарам:
- индивидуальная учебная лицевая маска с односторонним клапаном, предотвращающим возврат дыхания и обеспечивающим защиту от перекрестного загрязнения;
- дополнительный комплект санитарных салфеток для проведения искусственной вентиляции легких.
Анатомические ориентиры робота-тренажера, определяемые при пальпации:
- мечевидный отросток грудины;
- грудные соски.
Анатомические особенности робота-тренажера:
- размер торса и пропорции аналогичны телосложению взрослого человека;
- конечности сгибаются в следующих суставах:
- коленном,
- локтевом,
- плечевом,
- голеностопном;
- возможность запрокидывания головы;
- анатомическая бесшовная лицевая маска, выполненная из армированного силикона, полностью визуально и тактильно создает имитацию кожи человека, что позволяет проводить мероприятия по выведению нижней челюсти и прижатию крыльев носа при выполнении СЛР;
- накладные травмы и ранения различной степени тяжести с возможностью замены и установки на любую часть тела робота-тренажера для отработки первичных навыков оказания первой помощи:
- открытый перелом,
- закрытый перелом.
- огнестрельное ранение,
- резаная рана,
- ожог 2 степени,
- ожог 3 степени,
- колотая рана.
Состав комплекта визуального и тестирующего оборудования:
1. Анатомическое светодинамическое табло для отслеживания правильности выполняемых действий.2. Прикроватный модуль отображения и управления работой робота-тренажера, реализованный на базе планшетного персонального компьютера, с управлением работой по беспроводному каналу связи, который отображает:
- режимы манекена;
- просмотр событий проведенных мероприятий;
- громкость звука;
- голосовое сопровождение допущенных ошибок после окончания мероприятий;
- положение головы;
- нажатие на грудину;
- перелом ребер;
- состояние легких;
- состояние пояса;
- положение рук;
- наличие пульса;
- подключение к манекену;
- наличие ошибок;
- скорость ИВЛ;
- частоту компрессий;
- глубину компрессий.
3. Мобильный модуль тестирования по следующим темам:
- поражение электрическим током (напряжение до 1000 В);
- поражение электрическим током (напряжение выше 1000 В);
- поражение электрическим током при обрыве линии электропередачи;
- падение с опоры при ремонте электросети;
- попадание в зону замыкания фазы на землю;
- поражение электрическим током бытового напряжения 220 В;
- ожог лица и глаз химическими веществами;
- отравление при попадании ядовитых веществ в желудок;
- химический ожог без повреждения целостности кожного покрова;
- химический ожог с повреждением целостности кожного покрова;
- отравление парами хлора;
- отравление угарным газом.
Мобильный модуль тестирования представляет собой электрифицированную светодинамическую панель с раздельной световой индикацией, на которую накладываются сменные фолии для обучения и тестирования по представленным выше темам. В конструкцию учебного оборудования интегрированы магниточувствительные сенсоры для управления модулем при помощи интерактивного воздействия приемо-передающих устройств. Предусмотрено два режима работы с модулем: "Обучение" и "Контроль". Мобильный модуль тестирования может эксплуатироваться автономно благодаря встроенным аккумуляторным батареям, заряжаемым от зарядного устройства, входящего в комплект поставки.
На персональный компьютер (ноутбук) установлено мультимедийное программное обеспечение, разработанное на базе операционной системы Windows с интуитивно понятным интерфейсом, не требующим дополнительного обучения для пользователей с любым уровнем подготовки. Помимо вывода информации о ходе выполнения реанимационных мероприятий, проводимых на тренажере-манекене, программа систематизирует и отображает ошибки, допущенные в ходе тренировки, посредством обратной связи управляет работой светодинамических панелей, отображающих правильность выполнения операций на рабочем месте обучающегося. Визуализация процесса оказания первой помощи включает в себя динамическое представление внутренних процессов, протекающих в организме пострадавшего при выполнении реанимационных мероприятий. Кроме проведения обучения и контроля по оказанию СЛР в программе реализован модуль тестирования для проверки знаний по оказанию первой помощи при следующих видах травм:
- механические;
- термические (ожогах, обморожении);
- химические;
- электрические.
База видеороликов и презентаций позволяет наиболее полно с практической и психологической стороны пройти курс обучения оказанию первой помощи пострадавшим на месте происшествия.
Оборудование робота-тренажера предусматривает работу в пяти основных режимах:
- учебно-демонстрационный режим, используемый для отработки отдельных реанимационных мероприятий;
- тестовый режим реанимации одним спасателем (2:15);
- тестовый режим реанимации двумя спасателями (1:5);
- тестовый режим реанимации (2:30);
- тестовый режим реанимации (30:2), рекомендованный Европейским советом по реанимации (ERC).
Для проведения обучения, максимально приближенного условиями к реальным, и оценки эффективности приобретенных навыков введен дополнительный режим "Эксперт", позволяющий проводить СЛР без визуализации выполняемых действий, с последующей выдачей заключения о ходе выполнения упражнения.
Функциональные особенности робота-тренажера:
- работа от сети 220 В;
- наличие функции "Виртуальный учитель";
- работа по беспроводному каналу связи;
- ноутбук с предустановленным мультимедийным программным обеспечением.
На планшетном компьютере предустановлено мультимедийное программное обеспечение с интуитивно понятным интерфейсом, не требующим дополнительного обучения для пользователей с любым уровнем подготовки, включающим программу тестирования для проверки знаний по оказанию первой помощи при следующих травмирующих факторах:
- механические;
- термические (ожоги, обморожения);
- химические;
- электрические.
Тренажер-манекен взрослого пострадавшего (женщины)
Тренажер-манекен представляет собой имитацию тела взрослой пострадавшей женщины и предназначен для отработки приемов сердечно-легочной реанимации с возможностью контроля качества выполнения упражнений.
Тренажер-манекен оборудован системой датчиков и устройств, предназначенных для имитации процессов жизнедеятельности человека, диагностируемых в полевых условиях, а также для контроля над правильностью проведения реанимационных мероприятий.
Тренажер-манекен обладает следующими особенностями:
- имитация женской груди;
- волосы на голове манекена;
- формы манекена реалистично имитируют женскую фигуру.
Тренажер-манекен имеет подвижное соединение тела с головой, имитирующее шейный отдел позвоночника. В конструкции торса манекена предусмотрены детали и узлы в виде анатомических ориентиров для корректного проведения реанимационных мероприятий.
Предусмотрено два режима работы с тренажером-манекеном, взрослый и детский, которые позволяют отрабатывать навыки реанимационных мероприятий у взрослых и детей соответственно. При правильном выполнении упражнения срабатывает светозвуковой индикатор.
На нижней части торса манекена расположена инструкция по технике безопасности, в которой отражены основные правила эксплуатации тренажера-манекена при проведении учебно-тренировочных занятий.
Тренажер-манекен позволяет учащимся, курсантам или сотрудникам предприятий приобретать знания оказания первой помощи и отрабатывать навыки, необходимые для проведения следующего комплекса реанимационных мероприятий:
- диагностики состояния пострадавшего;
- подготовки пострадавшего к проведению реанимационных мероприятий (при выполнении упражнения необходимо расстегнуть или ослабить поясной ремень манекена, а также придать голове правильное положение и следить за ним на протяжении всего времени);
- выполнения непрямого массажа сердца:
– во взрослом режиме упражнение выполняется по нормативам оказания помощи взрослому человеку;
– в детском режиме упражнение выполняется по нормативам оказания помощи подросткам (необходимое давление, оказываемое на грудную клетку при выполнении упражнения, уменьшается);
- выполнения искусственной вентиляции легких способами "изо рта в рот" и "изо рта в нос";
Возможности программного обеспечения тренажера-манекена предусматривают звуковое сопровождение занятий, информирующее о правильном/неправильном выполнении заданного упражнения.
Оборудование тренажера-манекена предусматривает работу в пяти основных режимах:
- учебно-демонстрационном режиме, используемом для отработки отдельных реанимационных мероприятий;
- тестовом режиме реанимации одним спасателем (2:15);
- тестовом режиме реанимации двумя спасателями (1:5);
- тестовом режиме реанимации (2:30);
- тестовом режиме реанимации (30:2), рекомендованном Европейским советом по реанимации (ERC).
Для проведения обучения, максимально приближенного к реальности, и оценки эффективности приобретенных навыков введен дополнительный режим "Эксперт", позволяющий проводить СЛР без визуализации выполняемых действий с последующей выдачей заключения о ходе выполнения упражнения.
Интерактивный многофункциональный робот-тренажер подростка
Робот-тренажер предназначен для обучения навыкам оказания первой помощи и контроля качества подготовки обучающихся. Представляет собой образ подростка ростом 120 см. Голова, вентральная часть туловища, а также верхние и нижние конечности выполнены из материалов, визуально и тактильно напоминающих ткани человеческого тела. Открытые ноздри обеспечивают реалистичность сдавливания крыльев носа. Робот имеет 7 режимов работы, управляется при помощи беспроводного пульта, а также имеется возможность проведения занятий через программное обеспечение, установленное на компьютере пользователя. Тренажер поставляется в одежде и в транспортировочной сумке, укомплектован санитарными салфетками для проведения искусственной вентиляции легких, масками с односторонним клапаном, а также аккумуляторами и зарядным устройством к ним.
Робот-тренажер имеет точно обозначенные следующие анатомические ориентиры для оказания первой помощи:
- кивательные мышцы шеи, ключицы и хрящи гортани - для определения пульса на сонной артерии;
- реберные дуги и мечевидный отросток - для определения места нанесения прекардиального удара и проведения непрямого массажа сердца;
- рельеф мышц бедра и коленного сустава - для определения места прижатия бедренной артерии и наложения кровоостанавливающего жгута.
Робот-тренажер позволяет отрабатывать навыки:
- первой медицинской помощи при клинической смерти (метод 30:2, прекардиальный удар);
- оказания помощи больному в бессознательном состоянии;
- оказания помощи при переломе костей голени;
- оказания помощи при ранении бедренной артерии.
Тренажер фиксирует такие распространенные ошибки, как:
- недостаточная глубина компрессии;
- недостаточный объем вдоха;
- неправильное положение головы при ИВЛ;
- неправильное положение рук при проведении непрямого массажа сердца.
Тренажер-манекен грудного ребенка
Тренажер-манекен предназначен для отработки навыков проведения СЛР с возможностью контроля качества проведения упражнений и представляет собой имитацию тела грудного ребенка с реалистичными конечностями. Для оценки правильности выполнения упражнения тренажер оборудован встроенным электрическим блоком контроля навыков.
Тренажер-манекен имеет реалистичное подвижное соединение тела с головой, имитирующее шейный отдел позвоночника. В конструкции корпуса манекена предусмотрены детали и узлы в виде анатомических ориентиров (грудной клетки, мечевидного отростка грудины и т.д.) для корректного проведения реанимационных мероприятий.
Тренажер позволяет сотрудникам приобретать знания и навыки, необходимые для проведения следующего комплекса реанимационных мероприятий:
- выполнения непрямого массажа сердца;
- выполнения ИВЛ способом "изо рта в рот".
Тренажер-манекен для отработки приема Геймлиха
Тренажер-манекен представляет собой имитацию тела взрослого пострадавшего и предназначен для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей (приема Геймлиха).
Тренажер-манекен оборудован имитаторами верхних дыхательных путей и сопряженных органов человека (легких, трахеи, гортани, диафрагменной перегородки).
На нижней части торса манекена расположена инструкция по технике безопасности, в которой отражены основные правила эксплуатации тренажера-манекена при проведении учебно-тренировочных занятий.
Тренажер-манекен позволяет учащимся, курсантам или сотрудникам предприятий приобретать знания оказания первой помощи и отрабатывать навыки, необходимые для проведения следующего комплекса реанимационных мероприятий:
- удаления инородного тела из верхних дыхательных путей в положении стоя, сидя, лежа.
Интерфейсный программно-аппаратный комплекс "Реаним-1.01"
Микропроцессорные блоки удаленного доступа, обеспечивающие двухстороннюю бесперебойную связь, являются функционалом, позволяющим в режиме реального времени отслеживать все операции, производимые на тренажере-манекене, с последующей передачей и обработкой сигнала на декодере-приемнике, выводить информацию на интерфейсе программы сотрудника либо на интерфейсе модуля контроля и обработки информации рабочего места преподавателя.
Программное обеспечение, разработанное на базе платформы Windows, имеет интуитивный интерфейс, не требующий дополнительного обучения для пользователей любого уровня подготовки. Помимо вывода информации о ходе выполнения реанимационных мероприятий, производимых на тренажере-манекене, программа систематизирует и отображает ошибки, допущенные в ходе тренировки, посредством обратной связи управляет работой светодинамических панелей, отображающих правильность выполнения операций на рабочем месте сотрудника. Визуализация процесса оказания первой помощи включает в себя динамическое представление внутренних процессов, протекающих в организме пострадавшего при выполнении реанимационных мероприятий. Кроме функций обучения и контроля по проведению СЛР в программе реализован модуль тестирования для проверки знаний по оказанию первой помощи при порезах, кровотечениях и переломах. База видеороликов и презентаций позволяет наиболее полно с практической и психологической стороны пройти курс обучения оказанию первой помощи пострадавшим на месте происшествия.
Электрифицированный стенд-тренажер "Этапы оказания первой помощи"
Электрифицированный стенд-тренажер представляет собой информационную панель с раздельной секционной световой индикацией. На стенде-тренажере размещены секции с изображениями пошаговых действий по оказанию первой помощи. В конструкции учебного оборудования интегрированы высокочувствительные сенсоры для управления стендом при помощи интерактивного воздействия приемо-передающих устройств.
Электрифицированный стенд-тренажер предназначен для приобретения и закрепления базовых знаний оказания первой помощи сотрудниками.
Предусмотрено два режима эксплуатации: "Обучение" и "Контроль".
В режиме "Обучение" программное обеспечение стенда продемонстрирует поэтапные действия по оказанию первой помощи пострадавшим в различных ситуациях. Каждый этап отмечается светодиодной подсветкой.
В режиме "Контроль" сотруднику предоставляется возможность проверить и закрепить полученные знания. Тестируемому необходимо составить верный алгоритм оказания помощи пострадавшим в различных ситуациях. Каждое несоответствующее алгоритму действие отмечается мигающей подсветкой выбранного пункта и зажиганием красного светодиода «неверно» внизу панели стенда, при этом можно продолжать составлять правильный алгоритм. Зажигание зеленого светодиода «верно» говорит о том, что пострадавший реанимирован.
Электрифицированный стенд-тренажер "Остановка кровотечения"
Электрифицированный стенд-тренажер представляет собой информационную панель с комбинированной световой индикацией. На стенде-тренажере изображена артериальная сеть человека с обозначением мест возможного кровотечения вследствие различных травм, точек пережатия артерий для быстрой остановки кровотечения и областей наложения жгутов. В конструкцию учебного оборудования интегрированы высокочувствительные сенсоры для управления стендом при помощи интерактивного магнитного воздействия приемо-передающих устройств во время обучающего процесса и проведения тестовых заданий.
Электрифицированный стенд-тренажер предназначен для приобретения и закрепления базовых знаний остановки кровотечений сотрудниками.
Предусмотрено два режима эксплуатации: "Обучение" и "Контроль".
В режиме "Обучение" при помощи элемента управления на теле человека выбирается одна из точек остановки кровотечения методом пальцевого прижатия или место наложения жгута при массивном кровотечении из артерии. Выбранный пункт отмечается светодиодной подсветкой.
В режиме "Контроль" сотруднику предоставляется возможность проверить и закрепить полученные знания, при этом на нижней панели отображается правильность выбранных ответов. Неверный ответ отмечается красной светодиодной подсветкой.
Электрифицированный стенд-тренажер "Травматизм и меры оказания первой помощи"
Электрифицированный стенд-тренажер представляет собой информационную панель с раздельной секционной световой индикацией. На стенде-тренажере размещены секции с изображениями травм различной степени тяжести. В конструкции учебного оборудования интегрированы высокочувствительные сенсоры для управления стендом при помощи интерактивного воздействия приемо-передающих устройств во время обучающего процесса и проведения тестовых заданий.
Электрифицированный стенд-тренажер предназначен для приобретения и закрепления базовых знаний и навыков оказания первой помощи при различных видах повреждений и травм организма человека сотрудниками предприятий.
Предусмотрено два режима эксплуатации: "Обучение" и "Контроль".
В режиме "Обучение" при помощи элемента управления выбирается любое из представленных повреждений на теле человека. Выбранный пункт отмечается светодиодной подсветкой и сопровождается подробным голосовым описанием "Виртуального учителя", который повествует о данной травме и мерах оказания первой помощи. Громкость "Виртуального учителя" регулируется отдельным сенсорным блоком управления.
В режиме "Контроль" сотруднику предоставляется возможность проверить и закрепить полученные знания, при этом на нижней панели отображается правильность выбранных ответов. Неверный ответ отмечается красной светодиодной подсветкой.
Электрифицированный стенд-тренажер c макетом скелета "Анатомическое строение человека"
Электрифицированный стенд-тренажер представляет собой информационную панель с раздельной светодиодной индикацией и коммутируемую с ним интерактивную анатомическую модель скелета человека. На стенде-тренажере изображено строение внутренних органов, костей скелета, мышечной ткани и кровеносной системы человека (вид спереди и сзади). В конструкции учебного оборудования интегрированы высокочувствительные сенсоры для управления стендом при помощи интерактивного воздействия приемо-передающих устройств. В черепную коробку модели скелета встроена система голосового сопровождения со светодиодной индикацией, воспроизводящей динамику и тембровую окраску речи.
Электрифицированный стенд-тренажер предназначен для наглядного представления анатомического строения человека.
Предусмотрено два режима эксплуатации: "Обучение" и "Контроль".
В режиме "Обучение" при помощи элемента управления выбирается любой из представленных органов человека. Выбранный пункт отмечается светодиодной подсветкой и сопровождается подробным голосовым описанием "Виртуального учителя", реализуемым с помощью "говорящего скелета", который повествует о строении внутренних органов и костей скелета человека. Громкость "Виртуального учителя" регулируется отдельным блоком управления, встроенным в череп скелета человека.
В режиме "Контроль" сотруднику предоставляется возможность проверить и закрепить полученные знания. О правильности выбора варианта ответа сообщает "говорящий скелет", глаза которого загораются зеленым или красным цветом (правильный ответ – зеленым, неправильный – красным). Также правильность выбранных ответов отмечается внизу панели светодиодной подсветкой.
Многофункциональный интерактивный стенд-тренажер "Оказание первой помощи пострадавшим"
Многофункциональный интерактивный стенд-тренажер представляет собой информационную панель с раздельной секционной световой индикацией. На стенде-тренажере размещены секции с названиями основных разделов по теме "Оказание первой помощи пострадавшим". В конструкцию учебного оборудования интегрирован ЖК-дисплей 19", на котором отображается обучающий материал.
Многофункциональный интерактивный стенд-тренажер предназначен для приобретения и закрепления навыков оказания первой помощи пострадавшим сотрудниками.
Предусмотрены два режима эксплуатации: "Обучение" и "Тестирование". Управление осуществляется при помощи сенсорного беспроводного пульта дистанционного управления и размещенного в нижней части тренажера блока управления.
В режиме "Обучение" выбирается один из представленных разделов по теме "Оказание первой помощи пострадавшим":
- первоочередные действия при оказании первой помощи больным и пострадавшим,
- порядок проведения сердечно-легочной реанимации,
- алгоритм оказания первой помощи пострадавшим,
- алгоритм оказания первой помощи при острых заболеваниях и неотложных состояниях,
- способы транспортировки пострадавших,
- состав автомобильной аптечки.
Выбранный раздел отмечается светодиодной подсветкой. Затем на встроенном ЖК-дисплее отображается перечень подразделов. Программное обеспечение стенда-тренажера позволяет просматривать учебный видеоматериал с подробным голосовым описанием "Виртуального учителя", который повествует о правилах и способах оказания первой помощи пострадавшим. Громкость "Виртуального учителя" регулируется отдельным блоком управления.
В режиме "Тестирование" на ЖК-дисплее отображаются тестовые задания с вариантами ответов. Отвечать на вопросы тестов можно как при помощи сенсорного беспроводного пульта дистанционного управления, так и с помощью независимого блока управления. После завершения на экране выводятся результаты тестирования. Кроме того, существует возможность подключения USB-накопителя для копирования и последующего вывода результатов на печатный носитель.
Трехэлементная магнитно-маркерная доска "Первая помощь"
Трехэлементная магнитно-маркерная доска представляет собой панель, на поверхность задних секций которой нанесена информация на темы: "Мероприятия по оказанию первой помощи при поражении электрическим током", "Первая помощь при отравлении, обморожении, ожогах". Передняя секция используется для ведения записей и в качестве экрана под проекционную систему.
В комплект поставки входит набор цветных маркеров для нанесения записей.
Автоматизированное рабочее место преподавателя
Автоматизированное рабочее место преподавателя представляет собой рабочее место с персональным компьютером, двумя ЖК-дисплеями 19", принтером для распечатки результатов тестирования, системой видеонаблюдения и предустановленным программным обеспечением интерфейсного комплекса "Реаним-1.01" и мультимедийным проектором. Поверхность стола выполнена как информационная маркерная панель с правилами безопасности и принципами работы с оборудованием.
Автоматизированное рабочее место преподавателя позволяет запускать и управлять процессом обучения и тестирования, в режиме реального времени проводить оценку действий сотрудников и корректировать дальнейшие программы обучения. Наличие встроенной системы видеонаблюдения позволяет по окончании обучения проводить работу над ошибками как по оказанию помощи одним спасателем, так и по проведению СЛР двумя спасателями.
Прилагаемое учебно-методическое пособие просто и доступно раскрывает алгоритм работы с оборудованием, а инструкция по работе с комплексом на лицевой панели с маркерной поверхностью для заметок упрощает и ускоряет процесс освоения и запуска оборудования в работу.
Стенд "Первая помощь утопающему"
Стенд представляет собой информационную панель, на которой размещена информация о методах спасения и оказания первой помощи уставшему или утонувшему человеку.
Стенд предназначен для наглядного отображения и преподнесения информации по оказанию первой помощи на воде для сотрудников предприятий.
Стенд "Транспортировка пострадавших"
Стенд представляет собой информационную панель, на которой размещена информация о средствах и методах транспортировки пострадавших в зависимости от видов полученных повреждений.
Стенд предназначен для наглядного отображения и преподнесения информации по средствам и методам транспортировки пострадавших для сотрудников предприятий.